Re: Window Manager Themes

> В основном Я использую Linux как сервер, но решил попробовать его как
> Desktop. Меня интересует кто в этом мэйллисте использует Debian В
> ОСНОВНОМ как десктоп?

У меня их четыре -- три на работе (один на ноутбуке) и один дома.

> 1. Какой Window Manager используете?

Window Maker; иногда -- larswm.

> 2. Какие темы?

Никаких.

> 3. Какие оффисные программы?

vim с LANG=ru_RU.UTF-8. Нафига мне "офисные" программы? Я использую
компьютер как десктоп, а не как пишущую машинку. Компьютер умеет делать
несколько больше, чем пишущая машинка. А если мне нужно что-то
напечатать, то vim+tetex/vim+sgmltools. Иногда lyx. Если это что-то
автоматически сгенерить нельзя.

> 4. Какие программы для разработки программ? (Для С и С++)

Главным образом vim. Иногда, для просмотра кода -- jgrasp; source navigator.
Компилятор, само собой, gcc.

--
Алексей