Re: vim 6.0 на ftp.ice.ru again

On Wed, 12 Dec 2001, Victor Wagner wrote:

> Зачем? От ImageMagick зависимость от xlib отрывается, от vim
> с emacs - тоже. (впрочем ImageMagick потребуется даже если через
> shell  работатьь никто не будет - для работы с картинками через
> web интерфейс).
>
> Хотелость бы услышать здравые аргументы в пользу наличия Xlib на
> сервере, кроме @#$@$@ майнтейнеры не догадались что такая конфигурация
> их пакетов может понадобится.
>
> У меня серверов много, и мне не лень будет собрать десяток пакетов
> с нужными опциями.

 Я вот лично тебя вообще не понимаю - ну лишние либы, ну пускай будут (если
хочется работать с какой-то Х-овой приблудой). Эти же либы рута не требуют.
Какие они могут создавать проблемы в security если работать через ssh X
forwarding? Они же сокетов не открывают кроме как с Х сервером..

 Best regards,
  -Vlad