Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

On Tue, 11 Dec 2001, Eugene wrote:

> Добрый день!
> Я согласен, терминалы лучше и к этому надо стремится. Однако в крупной
> компании, где уже давно все сидят под Windows, перевести их на тонких
> клиентов можно только постепенно. Стало быть, длительное время будут
> сосуществовать и WS с Windows и WS c Linux и терминалы и сервера.

Вот зачем там  WS с   Linux? Legasy Windows workstation,
и терминалы (чуть ли не в режиме альтернативной загрузки) которые
позволяют логиниться на Linux и на Windows Terminal Server.

Я знаю единственное приложение под Linux,  для которого нужна
Workstation - GRASS. Ну не любит он совместного доступа  к базе.

Во всех остальных случаях мультиюзерский хост лучше.

> Мне кажется, Debian хорошо подходит для корпоративных пользователей,
> но нужно, чтобы его приложения, работая в Windows-окружении, понимали
> 1251 и в настройке были не труднее, в том числе и печать на WS. Сложностей
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> То есть, пользователь принудительно исключается из процесса управления
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Именно.

> своей машиной? Оно бы и хорошо, но есть такие, которые хотят быть хозяинами
> над ней, и я их хорошо понимаю - разве не по этой причине мы сами пользуемся

Я - не поэтому. Я - ровно потому, что  Linux мне позволяет на машине
работать, а не настраивать ее. Настраивать ее будет некто  root (как пишут
в книжках по XP Change the hat) и делать это один раз на всех и навсегда.

При этом у меня в руках все равно остается достаточно много рычагов
управления _моей_ рабочей средой, в виде юзерских конфигурационных файлов,
которые живут годами и таскаются с системы на систему, т.е. тоже меняются
крайне редко.

> Linux`ом? Другая причина - начинать приучать их к Linux`у приходится когда
> ещё нет FAI, но надо продемонстрировать возможности и показать, что с Linux
> работать не сложнее - вот и надо просто отдать юзеру коробку, а не отодвигать
> его в сторону.

Рекомендую начать сс одного большого настроенного хоста. Не WS, а именно
хоста, и X-серверов на Windows-машинах, после чего приучать пользователей
(особенно тех, которые любят быть хозяевами положения) что многие задачи
под Unix решаются быстрее и удобнее. Через некоторое время в число этих
задач попадут почта и ICQ (благо много безопаснее), и тогда уже
можно будет говорить - а чего ты в этих в винда  виндах сидишь?
Логинься сразу в Linux, все равнот ты в основном в нем работаешь.
А если что виндовое понадобится - на терминал-сервере запустишь.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61