Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

On Tue, 11 Dec 2001 13:23:45 +0300 (MSK)
Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

> Ну не знаю... Мне и на Berkeley lpd хорошо.
Всё познаётся в сравнении. ;=>
Может стоить посмотреть на зверя? IMO очень даже стОит.

> Вот инфраструктуры для работы со шрифтами раньше не было - будем бороть
> ту, которая появилась. А система печати была сто лет, и работает без
> всяких кириллических патчей. Ее дело - очередью руководить, а не о смысле
> жизни (то бишь отдаваемых на принтер байтиков) думать.
В случае PS докУмента она так и делает. А вот с plain text уже
включает интеллект. Мы уже говорили, что в твоём случае ты не сможешь
напечатать тугаменты, написанные в koi8-r и, скажем koi8-u :=P

> Так что майнтейнера этого добра пусть пинает тот, кому оно надо.
Прям революционная ситуация: низы не могут, а верхи не хотят...

> Гораздо проще - dpkg --get-selections >my_packages.txt
А что потом с ним делать (my_packages.txt) ?

> Меня, знаешь ли мало интересует, что нужно народу. Пусть мнением народа
> интересуются Тимофей Королев, AEN и Катнер - им народ за это деньги
> платит. А мне деньги платят за то, чтобы у меня все работало. Тебе,
> подозреваю, тоже.
Ха! Дык не всем нужны _только_ сервера. Сейчас, и это не может
не радовать, народ пытается и WS перевести под Линух. Таким
нужно построить минимальную конфигуацию: сервер и пара-тройка WS.
А остальные WS они будут доставлять/переставлять сами. Вот тут и
перевешивает "изкоробочность". И это понятно.

> Она никогда и не закрывалась.
Как-то она незаметно идёт (для пользователей того-же CUPSYS).
Может создадим штаб с инициативной группой во главе, разработаем
тактику и стратегию и начнём планомерный артобстрел с "мыльными"
бомбёжками бастионов? ;=>

PS: запустил sylpheed-claws. Умеет отвечать в этот лист правильно
и куча др. феатурисов. Порадовал :)
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256