Re: Re[2]: ЧЬеайХ зЯавЯгй

>     как и чего можно сделать при помощи mkisofs я знаю,
>     но вот (как всегда) "хотелось" бы немного по-другому ...
>
>     как-то раз кто-то из знакомых заикнулся о том,
>     что в природе (под win32) существует хитрая софтина,
>     умеющая редактировать iso ...

Верится с трудом. Может быть, это делается через распаковку и последующую
запаковку в новый iso?

>     (пояснение: зачастую "геймерам", кидающим игрушки на
>     винт в виде iso, очень мешают всякие DirectX,
>     библиотечки, и т.п.)
>
>     вот и хотелось поискать под Linux некую аналогию,
>     чтобы без [mount ... mkisofs и т.д.]
>
>     судя по всему, это нереально, но может кто подскажет,
>     альтернативы ? (или объяснит "нереальность").

Насколько я понимаю, iso-образ не является файловой системой, это просто
способ объединения нескольких файлов в один кусок (что-то вроде tar). Как
такое редактировать, если у него нет таблицы размещения файлов?

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences