Re[2]: глупые вопросы

  Hi, Victor!

VW> Смотря что понимать под "редактированием". В пакет debian-cd входит
VW> некая хреновинка, которая патчит сделанный mkisofs образ, добиваясь его
VW> соответтсвия с официальным CD.

    спаисбо, но немного не то ;) ...

VW> Если же речь идет о том, чтобы файлы туда-сюда подвигать, то, увы,
VW> в силу особенностей формата это можно сделать только

    как и чего можно сделать при помощи mkisofs я знаю,
    но вот (как всегда) "хотелось" бы немного по-другому ...

    как-то раз кто-то из знакомых заикнулся о том,
    что в природе (под win32) существует хитрая софтина,
    умеющая редактировать iso ...

    (пояснение: зачастую "геймерам", кидающим игрушки на
    винт в виде iso, очень мешают всякие DirectX,
    библиотечки, и т.п.)

    вот и хотелось поискать под Linux некую аналогию,
    чтобы без [mount ... mkisofs и т.д.]

    судя по всему, это нереально, но может кто подскажет,
    альтернативы ? (или объяснит "нереальность").

    заранее спасибо.

--
  // --cook: Windows TNT