Re: Re[2]: глупые вопросы

On Tue, 11 Dec 2001, DEVI[Low] wrote:

>     как и чего можно сделать при помощи mkisofs я знаю,
>     но вот (как всегда) "хотелось" бы немного по-другому ...
>
>     как-то раз кто-то из знакомых заикнулся о том,
>     что в природе (под win32) существует хитрая софтина,
>     умеющая редактировать iso ...

Вот на сто процентов она делает ровно то, что я описал.

>     (пояснение: зачастую "геймерам", кидающим игрушки на
>     винт в виде iso, очень мешают всякие DirectX,
>     библиотечки, и т.п.)
>
>     вот и хотелось поискать под Linux некую аналогию,
>     чтобы без [mount ... mkisofs и т.д.]

В принципе, можно написать user-level cофтину, которая разбирает
iso на отдельные файлики - некий разархиватор к которому mkisofs
является архиватором. Но редактировать iso без распаковки в иерархию
файлов - почти наверняка не то, что нельзя - невыгодно.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61