Re: Ooffice & xfs-xtt

On Tue, 11 Dec 2001 10:36:24 +0300 (MSK) Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

> Откуда вы такие шрифты берете?
Из сети, всё из сети :))
Вот попытался поискать из какого пакета ставил - не нашёл 8=)
Может быть руками...

> Хорошо мне с pine, а Артему Чуприне с mutt-ом - никаких проблем.
Я жену с mutt на sylpheed пересадил - захотела html'ные письма
с картинками красиво видеть :)) За одно и сам перешёл - в Х он таки
поприятнее. Вот сейчас поставлю sylpheed-claws_0.6.5claws64-1_i386.deb
из unstable и посмотрю, какие они там фичи прикрутили.

> Репортить баг майтейнеру defoma, если сам пофиксить не можешь.
Не поверишь - я английского не знаю, чтобы с мэйнтейнирами общаться.
Ну чес слово моим инглишем мерикосовых деток пужать. %))
К слову: в unstable появляются всё новые версии CUPSYS, но кириллических
патчей там как небыло, так и нет. Ну вот давайте возьмём и запинаем
мэйнтейнера! Л.Кантер давече сказал, что внёс CUPSYS в ASP - вот это
оперативность.

> И что, там testing?!!! В таких местах должно стоять stable и только
> stable.
Там пока ничего, просто речь зашла об удалённых пользователях.

> Не надо from scratch, надо файлик для скармливания
> dpkg --set-selection
Научи пожалуйста :) Как его создать? На эталонной машине
"dpkg -l|grep ii|cut -d ' ' -f 3 >my_packages.txt"?

> В Debian все есть, и 95% этого всего правильно собрано. Нужно только
> понимать некоторые базовые принципы.
О понимании и речь. То, что Debian мне больше всего подходит я
понял ещё при "Rexx" или как он тогда назывался, а вокруг были
одни Слаквари да RH, переехавшие потом на БаЦиЛллы :=F~~~
Тогда я не смог убедить переехать на деб из-за отсутствия
твёрдой копии дистрибутива, а один из разработчиков одного из
клонов рускоязычного RH (во как сказал!) жил через дорогу и свежие
версии поставлял регулярно %)
Сейчас народу нужна "изкоробочность", потому как Линух пошёл в массы.

> И пинать майнтейнеров остальных чтобы или довели до ума, или исключили
> из дистрибуива кривые.
Открывается война на мейнтейнеров? Я двумя руками "ЗА"! >|=]

--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256