Re: Ooffice & xfs-xtt

On Tue, 11 Dec 2001, Vladimir N.Velychko wrote:

> Не поверишь - я английского не знаю, чтобы с мэйнтейнирами общаться.
> Ну чес слово моим инглишем мерикосовых деток пужать. %))
> К слову: в unstable появляются всё новые версии CUPSYS, но кириллических

Ну не знаю... Мне и на Berkeley lpd хорошо.

Вот инфраструктуры для работы со шрифтами раньше не было - будем бороть
ту, которая появилась. А система печати была сто лет, и работает без
всяких кириллических патчей. Ее дело - очередью руководить, а не о смысле
жизни (то бишь отдаваемых на принтер байтиков) думать.

Так что майнтейнера этого добра пусть пинает тот, кому оно надо.

> Научи пожалуйста :) Как его создать? На эталонной машине
> "dpkg -l|grep ii|cut -d ' ' -f 3 >my_packages.txt"?

Гораздо проще - dpkg --get-selections >my_packages.txt

В отличие от вышеизложенного это еще автоматически пометит для
деинсталляции те пакеты c Priority Standard, по которым твое мнение
не совпадает с мнением майнтейнеров. В моем случае это exim и emacs-ы
всякие.

> Сейчас народу нужна "изкоробочность", потому как Линух пошёл в массы.

Меня, знаешь ли мало интересует, что нужно народу. Пусть мнением народа
интересуются Тимофей Королев, AEN и Катнер - им народ за это деньги
платит. А мне деньги платят за то, чтобы у меня все работало. Тебе,
подозреваю, тоже.

> Открывается война на мейнтейнеров? Я двумя руками "ЗА"! >|=]

Она никогда и не закрывалась.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88