Re: Ooffice & xfs-xtt

On Mon, 10 Dec 2001, Vladimir N.Velychko wrote:

> Виктор, к огромному сожелению просто _физически_ нет времени
> "напильничать" направо и налево. :(( Тем более, что я
> не программист. Вообще не програмлю! Так бывает, поверь. ;=>>>
> (2-е строки не shell не считается)

> Да нет, не падает оно. Оно или стартует или нет (f.e.: X-server не
> находит 'fixed', AW не находит своих шрифтов, или находит, но не все)
> Неприятнее всего то, что после установки новых шрифтов в defoma
> может сломаться всё отображение фонтов в Х: в sylpheed буквы начинают

Откуда вы такие шрифты берете?

Что касается slypheed или любой другой gtk-шной софтины, то верю.
Работа со шрифтами в gtk - mustdie. Их нужно избегать как черт ладана,
а все что можно собирать с Xt-based (Xaw, lesstiff) - так и собирать.

> наезжать друг на дружку. Subj'екты мелкие - не прочесть, а тело письма

Хорошо мне с pine, а Артему Чуприне с mutt-ом - никаких проблем.

> наоборот разъезжается. В OOffice пропадает шрифт в интерфейсе и меню
> или меняется на какой-то безобразный. Внутри докумнтов тоже "перемены".
> Одним словом ужас!

> В defoma допустимы несколько шрифтов с одинаковыми метриками. Выбор идёт

А что в этом удивительного. Должна быть разная Foundry или Family.

> в этом случае по приоритетам, которые пользователь выставляет руками.
> Мне вылавливать какая прога юзает какие шрифты и выставлять их
> наивысшие приоритеты? Да кому эта ловля блох нужна?!

Репортить баг майтейнеру defoma, если сам пофиксить не можешь.

> А когда это TS на производстве с 50-200 WS?

И что, там testing?!!! В таких местах должно стоять stable и только
stable.

> PS: лично для себя я пока так и не построил стройной картины,
> как красиво build X Window station from scratch. Как вар-т

Не надо from scratch, надо файлик для скармливания
dpkg --set-selection

В Debian все есть, и 95% этого всего правильно собрано. Нужно только
понимать некоторые базовые принципы.

> выбрать "ровные" и нужные фонты и ставить только их.

И пинать майнтейнеров остальных чтобы или довели до ума, или исключили
из дистрибуива кривые.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88