Re: Defoma

On 10 Dec 2001, Leonid Romanov wrote:

> Привет!
> Объясните, пожалуйста, что это такое, если по простому, и насколько
> полезен этот механизм обычному пользователю на сегодняшний день? Иными
> словами, имеет ли смысл мне, как пользователю, разбираться с этим делом?
> Документация, как я посмотрел, в основном на разработчика расчитана.
>
> Леонид.

Насколько я понял, это крайне полезная пользователю вещь, но не на
сегодняшний день, а на день, когда все шрифтовые пакеты в дистрибутиве
и все программы, которые используют Type1 шрифты (т.е. умеют печатать)
будут ее поддерживать.

Полезна именно тем, что юзеру разбираться с ней не надо. Точно так же
как сейчас не надо разбираться с menu. Ставишь пакет, а он сам себя
прописывает во все менюшки, где ему должн'о быть.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61