Re: Ooffice & xfs-xtt

Цитирование vovka@home.al.lg.ua, "Vladimir N.Velychko" <vovka@usr.al.lg.ua>,
debian-russian@lists.debian.org:

>Конфликт налицо, но как ровно построить Х-сервер?
>Шочется хорошие фонты в тиливизире видеть %)
>
>Задам такой вопрос: имеет ли смысл иметь xfs-xtt, или
>поставить классический xfs? Я планирую использовать
>"свободные" доступные в сети фонты (ttf, type1).
>BTW ttf шрифты настроены через defoma.
>
>PS: установка пакета ttf-openoffice никакой роли не сыграла.
>Правда я даже не смотрел в него и не подключал руками, а
>похоже нужно.
>PPS: abiword упорно не показывает русский внутри документа -
>только iso'шные умляунты, хотя сам интерфейс весь по-русски.
> [...]

проблема с abiword мной решена, но ....

взял шрифты с altlinux junior abiword-koi8-rXXX

немного исправил скрипт запуска,
собрал пакет

отослал патч мантейнеру(и сказал где взял шрифты и сказал что есть
 такой человек nidd, который debian юзает и делает altlinux)

ответ от мантейнера: в будующем будет использоваться defoma(и не объяснил)

кто-нить допинает мантейнера?

--
Alexander Danilov
* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.