Re: Ooffice & xfs-xtt

On Thu, 6 Dec 2001 16:08:57 +0300 Wartan Hachaturow <wart@softhome.net> wrote:

> Это не может быть clash между ttf'ами, которые дают X'ы через
> xfs-xtt и собственными ttf'ами OO?
Конфликт налицо, но как ровно построить Х-сервер?
Шочется хорошие фонты в тиливизире видеть %)

Задам такой вопрос: имеет ли смысл иметь xfs-xtt, или
поставить классический xfs? Я планирую использовать
"свободные" доступные в сети фонты (ttf, type1).
BTW ttf шрифты настроены через defoma.

PS: установка пакета ttf-openoffice никакой роли не сыграла.
Правда я даже не смотрел в него и не подключал руками, а
похоже нужно.
PPS: abiword упорно не показывает русский внутри документа -
только iso'шные умляунты, хотя сам интерфейс весь по-русски.
Чтение доки не просветило :(
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256