Re: dpkg (was: Re: Authorisation again. Security.)

"Vladimir N.Velychko" <vovka@usr.al.lg.ua> writes:

> Т.е. демьяновцы - народ, который простых путей не ищет? :)))
> А в чём смысл тогда такого сложного для разработчика
> менеджера пакетов? Как сами разработчики с ним справляются?

У debian много сопровождающих и большинство из них  высококлассные
специалисты. Каждый из них следит за  относительно малым  количеством
пакетов  (для сравнения, у нас в ALT Linux на Дмитрии Левине висит  более
100 пакетов), и каждому пакету можетуделять достаточно много  времени и сил.
В коммерческих разработках, а  так же  в проектах с малым количеством
разработчиков.

Советую почитать наши с Ватраном тезисы на прошедшей конференции:
 http://otstavnov.com/fsr/fsr-theses7/node1.html

                        Удачи,
                           Nidd.