Re: scheme

On Thu, 6 Dec 2001, Alexander V. Nikolaev wrote:

> Хмм. Как я понмаю GPL не запрещает использование GPL'ed продуктов в

 Линковаться с GPL библиотеками не-GPL софту тоже нельзя, даже динамически. А
основные ф-ии в librep (типа вывод строки в файл) - тоже под GPL -
соответственно их использовать тоже из не-GPL софта нельзя.

> коммерческих проектах... GPL обязывает публиковать исходники derived work
> под GPL - но зачем трогать сорцы librep?
> Там есть механизм для подключения shared library - через него и можно
> подключать свой код в неограниченом колисчестве...

 Любого способ вызова GPL кода (кроме как a-la corba components) - хоть из
slib - доступен только для GPL софта.

 Я автора librep просил где-нить в лицензии явно разрешить писать на librep
закрытый софт - он это дело замял. Так что если дать волю в[едливому юристу то
можно поиметь кучу неприятностей если писать закрытый софт на librep.

 Best regards,
  -Vlad