Re: холивары (fwd)

On Fri, 23 Nov 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Не совсем free == немного беременная. Написание коммерческих
> модулей для функционирующей системы -- да, схема gs -- да, но
> только не "почти свободные лицензии". Это -- худшее, что может
> быть. GPL написана так, что ни убавить, ни прибавить нельзя.

По-моему, пример KDE, который начинался тогда, когда лиценизия
на Qt была чуть ли не более рестриктивной чем лицензия на OpenMotif
сейчас, опровергает эту точку зрения.

В случае OpenMotif речь идет об использовании в свободном коде
наработанных в мире proprietary софта  концепций, с перспективой
замены proprietary кода на свободный. Так начиналась BSD, так начинался
GNU-проект. Так что продолжаю утверждать что данная разновидность
тактического отступления приемлема.

> Вообще, индустриальные технологии программирования -- не для OSS.

Оторву я эту мысль от контекста, и попробую возразить.
Индустриальные технологии программирования - понятие слишком широкое.

Например, XP - вполне индустриальная технология. Тем не менее, она вполне
применима и для Shared Source проектов, типа Communiware, и для совсем
открытых проектов. Более того, большинство преимуществ OSS, за которые
агитировал Раймонд в C&B прямо перекликаются с технологиями Xtreme
Programming.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61