Re: холивары (fwd)

On Thu, Nov 22, 2001 at 01:50:28PM +0300, Paul Romanchenko wrote:
> Может я тут путаю Xaw и Xt? Скорее всего.
> Мне не нравится Xaw, но, поскольку про него речи не было, забираю свои слова.
> Если отдадите ;)

Да пожалста. Translations все равно рулят. Я как увидел это после
win3.1 акселераторов -- сильно протащился. А как увидел, что в Qt
и Gtk ничего похожего не видно -- сильно обиделся.

Кстати,  управление  с  клавиатуры  почти  во всех Xt-based очень
приятное и легко настраиваемое. Вот уплывающие меню в Xaw --  это
да. Кстати, никто не видел комплекта патчей/ресурсов, чтобы можно
было этими меню с клавиатуры управлять?  А  то  иногда  возникает
такая  мысль,  и  не  только  у  меня,  но  не  настолько,  чтобы
ознакомиться с проблемой.

> Переписать Xaw?

Да нет.

>Не желаю. tkfont'а у меня нет.

apt-get install tkfont

>У меня крайне мало tk программ.
> И не все программы принимают шрифт в виде строки.

В морг. Ну или править.

> Я имел ввиду именно отрицательные качества возраста тулкита ;)

В смысле что он еще не родился? :-)