Re: Network file system, Network information system

> Нашел ключевые словечки: NFS, NFS 3, Coda, AFS.
> 1) Что бы из этого?
 Что я понял про Coda, дак то, что то, что уже есть на диске, через нее не зашаришь - надо на ее том копировать все это барахло. NFS наверное все-таки полегче будет, и клиенты под w2k afaik есть. Только не по udp доступ делай, если траффик через цискин рутер идет, у них от этого случается переполнение буферов знатное со всеми вытекающими (а может, можно как-то NFS настроить, чтобы такого не происходило..).

> Та же сетка, с теми же платформами. Хочется, чтоб юзеры-группы были
> общими. Нашел ключевое словечко -- NIS+.
> 2) Это оно?
может, попробовать какой-нибудь pam_ldap через ssl?
Пару лет назад в солярке shadow можно было спереть именно через NIS.