Re: Networking ideology questions.

> Значит так. Честные люди, которые хотят придерживаться RFC должны
> использовать REJECT, ибо сказано, что на фильтрованый порт да пошлется
> подобающий ICMP.
А почему тогда policy REJECT не предусмотрено? :-]
// Я в курсе, что можно в хвост вставить соотв. правило. :-)

> В первом случае, переводится и порт и адрес, во втором только порт. Т.е. если
> надо перебросить трафик на внутренний сервер используется DNAT если на другой
> порт этой же системы то REDIRECT.
По man iptables тоже так выходит.
Но почему тогда во всех FM про transparent proxying via Squid приводят
второй вариант?

> При первом варианте ты получаешь 3 правила а при втором одно.
Это-то понятно. :-)
Разница по скорости или еще по чему-нибудь будет?
Например, если у меня в лог что-то пишется -- будет разница, если
пришло что-то на порт 123 в случаях, если есть правила:
       a) запрещен порт 123
       b) запрещен порт 123,124,155:157
?

> В этом вся феня :)
То есть разрешив только ssl, я могу забыть про дополнительную шифровку
авторизации?

                   Ingvarr.