Re: make gaim

On Wed, 21 Nov 2001, Viktor Vislobokov wrote:

>         Неудобство кастомизации конкретной темы проистекает не из-за
> отсутствия таких возможностей в тулките, а из-за того, что разработчик
> темы это не предусмотрел.

Точнее из-за того, что тема эта такая штука к которой вообще нужен
разработчик.

>        gtkrc штука такая, что если там хорошенько порыться, то ресурсы
> не так уж и нужны.

На писюках. Как только у тебя появляется возможность запускать программу
с нескольких разных дисплеев, становится плохо.

>       Если ты про BWidget'овский D&D то вынужден тебя разочаровать -
> это не D&D - это пародия на него. И к тому же ни с кем опять не
> совместимая

Это я про tkdnd.

>         Ну дык ТЫ работаешь. Но ТЫ это не ВСЕ. Зачем же говорить, что

Я работаю, и все кто начал работать лет пять-семь назад. На новичках
проекты далеко не уедут. Придется ждать пока эти новички научатся.
Вон mc до сих пор от  segfault-ов избавить не могут, что является
характерной демонстрацией того с каким качеством пишутся  opensource
программы, нужные только новичкам.

> Gtk сакс, только потому что ТЫ на нем не работаешь и ТЕБЕ оно не
> нравится.

Gtk сакс, потому что он не позволяет
1. Работать в интересующих меня сетевых конфигурациях
2. Потому что плохо уживается на одном десктопе с привычными мне
программами
3. Не умеет подбирать привычные мне способы настройки.
4. Потому что при всем этом я вынужден иногда его использовать. Потому
что авторы некоторых программ альтернативных интерфейсов не предусмотрели.

Если бы не последнее, я бы не поднимал шума, а относился к нему как к
виндам. Неюзабельно и не надо - не буду юзать.

> но я во-первых уже говорил, что и народ в большинстве все-таки за
> Gtk и Qt, а не за Tk, а во-вторых, я хоть на Tk в свое время немного

Программное обеспечение, особенно открытое, чем-то сродни научным теориям.
Вот некоторое время назад все были за геосинклинали, один Вегенер за дрейф
континентов. Надо заметить, что в области геологии научные теории вполне
себе обладают юзабилити (вернее, предсказательной ценностью) измеряемой
в конкретных (и очень больших) деньгах - запасами месторождений открытых
с помощью данной теории. И точно так же, как у программы, юзабилити
теории в значительной степени зависит от количества труда в нее
вложенного.

Однако прошло несколько десятков лет, и все признали тектонику плит.
Один Белоусов остался.

>          GnuStep - это тоже уже старо. Про Auqa я не знаю - не видел.

Лет десять назад SQL было "уже старо". Хитом сезона был Clipper.

>          Темы? Чего не было до появления KDE и GNOME.

Как я уже писал выше, темы  отрицательно сказываются на usability.

>          Сегодня УЖЕ ЕСТЬ Corba и она еще будет до-о-о-лго.

Сегодня нету практических приложений для Corba на десктопе. И не будет
еще очень до-о-лго по причине сложностей выяснения к какому дисплею
что относится. В общем-то передача SOAP запросов поверх X-протокола
имеет куда больше перспектив. SOAP, заметим, тоже УЖЕ ЕСТЬ.
И его куда больше, потому что все, что понимает Corba понимает и SOAP.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61