Re: make gaim

On Tue, 20 Nov 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Они хотят быть портабельными - работать не только под Х. Посему не хотят

И в результате не работают ни под X ни под другими оконными системами.
Потому что от привычных пользователю возможностей тех систем они
точно так же отказываются.

Заметим, что Tk был портабельным, когда Gtk еще и в проекте не было.
Что почему-то не мешает ему пользоваться ресурсами. А также иметь
native look & feel некоторых видгетов на разных платформах.

Последнее, я впрочем считаю скорее багом, чем фичей, потому что
биндишь что-нибудь на правую клавишу мыши в меню - под Unix все работает,
запускаешь на виндах - не работает. Ну не умеет тамошний native widget
отдавать такого рода события приложению.

А в Tcl7.6, где native widget-ов еще не было - все работает.

Вот и задумаешься - а стоит ли переносимость такой платы?
Может проще X-сервер под виндами запускать? (что, кстати, делают
некоторые солидные коммерческие системы типа TNTMips)

>  Хм, это какие например? Да и их по-любому можно пустить если установить
> $DISPLAY в нужное значение через /usr/bin/env

Можно. Но когда у тебя написан много лет назад скрипт, запускающий
указанную программу на указанной машине (который authentication cookie
пробрасывает и много чего другого делает) и вдруг он отказывается
работать с новой программой, это раздражает.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61