Re: make gaim

On Wed, 21 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

> <nitpicking>
> Для записи русских фамилий латинскими буквами традиционно
> используются французские правила.
> </nitpicking>

 Хм, не знал.. Хотя конечно по-английски было бы правильнее Kharchev, но уж
хрен с этим (ибо конкретно примелькался с текущим написанием фамилии).

> Вообще, приношу свои изменения.

 Принимаются.

> См. нижепроцитированный раздел о писюках.

> Мазохистами ;-) Ибо истинный OpenSource разработчик делает то, что ему
> нужно. Заметим расширение юзерской базы своей программы есть вещь для
> разработчика полезная, ибо это источник полезных идей для развития
> функциональности, которая тебе же самому потом пригодится.

 Ну ему не всякая функциональность пригодится.

> Но в данном случае, поскольку выбор есть, мне проще проигнорировать
> существование GNOME чем пытаться дотачивать его до юзабельного для меня
> состояния.

 ОК, только молча :)
 Или, если финансы позволяют, найми кого-нить который сделает так как ты
хочешь.

> И промахнешься. Учитывая что  я семь лет проработал в Почвенном Институте,
> к обоим вышеупомянутым областям я руку где-то как-то приложил ;-)

 Хорошо, но ты же не тратишь 18 часов в неделю на продолжение разработок?
 А как насчет программ для расчета аэродинамики об[ектов :)

> А чем мне поможет чтение документации? Если софтина не работает так,
> как МНЕ удобно, с ней можно поступить только одним из двух вышеупомянутых
> способов.

 Проанализировав доки, можно заключить что единственным портабельным способом
указания DISPLAY  есть через пер-ную окружения, к сожалению.

 Best regards,
  -Vlad