Re: make gaim

On Wed, 21 Nov 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Блин, я Харчев, а не Харшев. Виктор, когда начнешь английский учить?
<nitpicking>
Для записи русских фамилий латинскими буквами традиционно
используются французские правила.
</nitpicking>

Вообще, приношу свои изменения.

>  Прочитать вряд ли время найдется, а если и найдется - не найдется время
> хакать.. Я вообще-то предлагал разработчикам  gtk немного расширить
> инициализацию стилей чтобы сделать возможным забирание тела .gtkrc из ресурсов
> - они сказали что такая гибкость не нужна. Меня это тоже взбесило. Хотя
> исправлений там - на 10 строк.

См. нижепроцитированный раздел о писюках.

>  А ты как назовешь людей, которые в свободное время делают что-то очень
> геморройное, что им абсолютно не нужно, забесплатно?! Их тоже можно понять -

Мазохистами ;-) Ибо истинный OpenSource разработчик делает то, что ему
нужно. Заметим расширение юзерской базы своей программы есть вещь для
разработчика полезная, ибо это источник полезных идей для развития
функциональности, которая тебе же самому потом пригодится.

Но в данном случае, поскольку выбор есть, мне проще проигнорировать
существование GNOME чем пытаться дотачивать его до юзабельного для меня
состояния.

>  Иначе я тебя буду публично клеймить на всех углах за то, что ты не делаешь
> софт для микробиологии например (или для анализа движения китов в
> атлантическом океане).

И промахнешься. Учитывая что  я семь лет проработал в Почвенном Институте,
к обоим вышеупомянутым областям я руку где-то как-то приложил ;-)

>   в) чтение документации

А чем мне поможет чтение документации? Если софтина не работает так,
как МНЕ удобно, с ней можно поступить только одним из двух вышеупомянутых
способов.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61