Re: make gaim

On Wed, 21 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

> Потому что они не прочитали документацию на Xlib. (вот прочитает Влад
> Харшев те файлы на которые я его навел, глядишь ситуация изменится;-)

 Блин, я Харчев, а не Харшев. Виктор, когда начнешь английский учить?

 Прочитать вряд ли время найдется, а если и найдется - не найдется время
хакать.. Я вообще-то предлагал разработчикам  gtk немного расширить
инициализацию стилей чтобы сделать возможным забирание тела .gtkrc из ресурсов
- они сказали что такая гибкость не нужна. Меня это тоже взбесило. Хотя
исправлений там - на 10 строк.

 Если кто поможет организовать "массированную атаку аргументов" на
gtk-devel-list@gnome.org (то есть шквал писем с разных[ адресов с горячими
убеждениями что эти товарищи не правы) - может получится продавить. Голос меня
одного - как капля в море. И времени у меня нет - если бы кто сам и гневное
письмо-firestarter отписал им (я бы поддержал, но не очень многословно).

> А также потому, что не представляют себе компьютеров кроме писюков.
> Под писюком в данном контексте понимается конфигурация, у которой
> дисплей и клавиатура подключены к тому системному блоку в котором
> программы выполняются. А доступ в сеть только по разнообразным
> протоколам передачи файлов - ftp, http, smb.

 А ты как назовешь людей, которые в свободное время делают что-то очень
геморройное, что им абсолютно не нужно, забесплатно?! Их тоже можно понять -
им не надо или не интересно - они не делают. Тебе надо - оплати труд кого-нить
или сделай сам. Или молчи, но не обзывай их.

 Иначе я тебя буду публично клеймить на всех углах за то, что ты не делаешь
софт для микробиологии например (или для анализа движения китов в
атлантическом океане).

  в) чтение документации

 Best regards,
  -Vlad