Re: xine & DivX & MPEG & AVI etc

On Fri, Nov 02, 2001 at 08:47:40AM -0800, Viktor Vislobokov wrote:

>       Дорогие коллеги.
>       Поскольку вопрос с проигрыванием того и сего задается кем-либо
> постоянно, хочу сказать несколько слов.
>
>       Пользуйтесь ТОЛЬКО mplayer и ничем другим!

Ну  что Вы ересь-то какую-то говорите. Пользоваться только mplay╜
er. Да если захотеть -- в нем столько неприятностей можно  найти,
что пожалеешь, что родился. Вообще меня сильно нервируют подобные
заявления. Добро бы еще Вы были моим начальником.

>       Что-то другое = всякие разные проблемы.
>       Не могу понять чем не нравится людям mplayer, маленький, может
> пользоваться кодеками Windows, если своих не хватает. Внутри есть
> все чтобы без гемора собрать нормальный Debian пакет.
>       Плюс все это довольно динамически развивается.
>       Если хотите мое мнение - ну нет в Linux нормальных плэйров видео
> кроме mplayer.

mplayer  тоже не нормальный. Морды нет, даже функционально полной
поддержки для внешнего управления,  поддержки  http://  и  всяких
таких  streamов  тоже,  security  audit  его никто пока не делал,
единственное достоинство -- обычно показывает фильмы так, что  их
видно.

Да  даже  если бы это было. Один продукт -- это фактически смерть
развития.  Это мало когда можно спокойно воспринять.