Re: xine & DivX & MPEG & AVI etc

> Вот я пытался проиграть файл закодированный в divx через xine из
> дебиановского пакета.

      Дорогие коллеги.
      Поскольку вопрос с проигрыванием того и сего задается кем-либо
постоянно, хочу сказать несколько слов.

      Пользуйтесь ТОЛЬКО mplayer и ничем другим!
      Что-то другое = всякие разные проблемы.
      Не могу понять чем не нравится людям mplayer, маленький, может
пользоваться кодеками Windows, если своих не хватает. Внутри есть
все чтобы без гемора собрать нормальный Debian пакет.
      Плюс все это довольно динамически развивается.
      Если хотите мое мнение - ну нет в Linux нормальных плэйров видео
кроме mplayer.

Виктор