Re: xine & DivX & MPEG & AVI etc

> Ну  что Вы ересь-то какую-то говорите. Пользоваться только mplay╜
> er. Да если захотеть -- в нем столько неприятностей можно  найти,

      Неприятности можно найти и на ровном месте. Гораздо сложнее
найти приятности. И вот как раз пользуясь mplayer'ом эти приятности
можно найти в отличие от других.

> что пожалеешь, что родился. Вообще меня сильно нервируют подобные
> заявления. Добро бы еще Вы были моим начальником.

      А не надо нервничать. Нервные клетки не восстанавливаются ;)

> mplayer  тоже не нормальный. Морды нет, даже функционально полной
> поддержки для внешнего управления,  поддержки  http://  и  всяких

      Мне то управление, которое есть в mplayer нравится гораздо больше
морды и управления Windows Media Player. Оно простое и понятное и
что главное - работает. А вот в WMA быструю перемотку вперед или
назад сделать практически невозможно.

> таких  streamов  тоже,  security  audit  его никто пока не делал,
> единственное достоинство -- обычно показывает фильмы так, что  их
> видно.

      А что еще нужно от проигрывателя видео? ;)
      Чтобы он был секурный и стримы там были и морда была, но
чтобы фильмы показывал так чтобы не видно? ;))
      Здорово блин!
      По поводу морды - скины уже появились, значит скоро будет.

> Да  даже  если бы это было. Один продукт -- это фактически смерть
> развития.  Это мало когда можно спокойно воспринять.

       Один продукт можно взять и довести до ума, тогда как 10 уже
проблематично

Виктор