Re: Когда очередной релиз будет?

Wartan Hachaturow <wart@softhome.net> writes:

> Варианты:
> 1) Сидеть на unstable и иметь новье + потенциальные баги, писать
>    багрепорты и фиксить баги.
> 2) Сидеть на stable и иметь то, что там есть, или собирать пакеты из
>    unstable.
> 3) Идти фиксить Release-Critical bugs и таким образом ускорять
>    появление нового stable.
> 4) Если не делать ничего самому, то сидеть на том, что дают, и не
>    возмущаться.

5) заплатить тому, кто может помочь
ведь нигде, кажется, не сказано, что девелоперы дебиан обязаны все делать бесплатно

просто так сложилось, что все делалось на общественных началах.
коммерческих предложений/дистрибутивов у буржуев всегда хватало :)

> Если эти четыре варианта не подходят, идти на другой дистрибутив,
> поскольку модель разработки Debian -- не для Вас.

вот этим другим дистрибутивом, видимо, должен был стать progeny

--
	/w00f.