Re: Когда очередной релиз будет?

 VV> Именно! Пусть шевелятся побыстрее и видят, что народ хочет и жаждет.
>Т.е. типа чаще отвечают на такие письма в стиле "отвали, надоел, будет тебе
>релиз в свое время" ? :)

          А может надоест и все-таки сделает?

 VV> По файлам все. Есть стандарт файловой системы, где описано что и где
 VV> должно лежать - следуй ему и не надо ничего видеть по другому.
>Стандарт - во многих местах спорный (если ты про fhs), и девелоперы
>Дебиановские в частности помогают его дорабатывать ...

          Спорный он или нет, но ему прежде всего надо следовать, если
он есть. И насколько я помню именно этого и требует Debian policy
так что как я и говорю нечего тут фантазировать

>Если бы все было так просто - "что тут думать, прыгать надо" - то уже давно
>бы спаковали root/paw и всякие прочие old scientific software from hell с
>системой сборки времен динозавров.

         Вот странно. Почему же у меня с моим козявчиком таких проблем
нет? Может быть просто я себе их не создаю ;)

 VV> Угу. Особенно, если учесть, что все прекрасно ставится с флоппарями аж
 VV> от Debian 1.3.
>... на ноутбуки с новыми сетевухами. Агащаз.

         Я думаю всегда найдутся машины на которые не будет ставится
и самая распоследняя версия. И что? Из-за этого мы сейчас все встанем
и будем ждать пока удовлетворят тот 1% пользователей, у которых не
идет?
         Тем более, что я не предлагаю использовать 1.3 есть и бутявки
от  POTATO наконец.

 VV> Пущай обсуждают себе, но на готовность релиза это не влияет, если
 VV> только не задаться целью влиять. Есть некий стабильный boot-floppies?
>Который не понимает кучи вещей ... Новые tasks, отсутствие монстрообразного
>base.tgz, etc

         А зачем тебе монстрообразный base.tgz? Чтобы труднее ставится
было? Зачем тебе куча док, которые идут в этом самом base и жрут
кучу места, если для этого есть отдельные пакеты, где им и место?

 VV> Есть - вперед к новому релизу!

>Поправка - ты ничего не ХОЧЕШЬ сделать. Не делай со всем объемом - сделай с
>одним пакетом. Все скажут спасибо и в ножки поклонятся.

       Фигушки. Щас раскланились просто все. Да дело-то не в этом, дело в
том, что объем-то я не потяну.
        Я стараюсь делать, что могу - переводики там по мелочи, статейки.
В меру сил так сказать.

 VV> То отношение, что народ начинает постепенно понимать, что кроме
 VV> перевода сообщений в gettext нужно еще и многое другое.
>Это понимали давно, вопрос был в том, как это сделать правильно.

       В ответ на мое письмо я получил только крики - нафига нам это надо?

Виктор