Re: Когда очередной релиз будет?

>Ну чем он задерживает других? Кто угодно может сделать NMU или прислать
>патч, или и то, и другое. Что мешает "другим" прийти и сделать? (яркий
>пример - .deb для мозиллы).

        Угу, яркий. Сколько того deb'а не было на официальном сайте?
Полгода его приходилось брать по неофициальным ссылкам.

VV> Те 6 чел которые его используют ОЧЕНЬ!
>Ну так и в чем проблема? В том, что официально компакты с Debian testing
>купить нельзя, а приходится качать?

        В этом тоже. Хотя это не основная проблема.

>Ок. Это тоже понятно. Т.е. славы не надо, желание есть - так почему бы не
>сделать самому, или не взять готовое? Ведь есть же готовое.

         Что готовое? Набор готовых исходников в каталогах pool'а с
зачастую кривой дебианизацией, багами, конфликтами и т.д.

 VV> В том, что это не будет релизом - т.е. совокупностью интегрирующихся и
 VV> непротиворечивых пакетов. Не говоря уже о том, что все что мне надо
 VV> вполне умещается на один CD.
>jablicator? apt-move?

>А совокупность непротиворечивых - в testing такого не должно быть по

         А я о чем? Релиза нет! Когда будет неизвестно. А работать надо
сейчас. Работать с новьем.

>определению. И уже релиз woody на одном компакте точно не получится.

        Из 3-х CD релиза сделать один можно легко.

Виктор