Re: Another few questions :)

Добрый день, Wartan Hachaturow,

Sun, Sep 30, 2001 at 03:54:28PM +0400 в письме на тему "Re: Another few questions :)" Вами было написано:
> Я чего-то не очень вижу разницу :) Тебе надо, чтобы курсор быстрее
> бегал? Так выставь Acceleration ("Вам шашечки или... " :)

Мне это довольно трудно объяснить. Скорость и ускорение, вообще, чем различаются?
Я хочу, что бы когда я сдвигал мыш на фиксированое расстояние, курсор
на экране проезжал фиксированое расстояние, вне зависимости от скорости,
с которой я двигаю мышь.

> Гм. Вот это первый раз слышу.

Чаще все-таки удаляет. Еще и права скидывает на 600. В какую вообще
сторону нужно копать, дабы разобраться с этой проблемой?

--
Anton I. Karpov
e-mail:  gi@joker.botik.ru