Another few questions :)

Добрый день.

Х таки настроил. Правда порвал шкурку на бубне...
Вылечилось все обыным путем -- полной переустановкой.

1. Есть ли какой-нибудь индикатор раскладки клавиатуры для консоли?
2. Как в KDE2 поменять горячую клавишу переключения раскладок
   на Ctrl+Shift? Да и keymap бы там сменить на ru-ms. Средствами
   KDE такое возможно, или только через XF86Config решается?
3. Архиватор ace под Linux есть? Хотя бы unace.
4. Скорость мыши в KDE как регулировать? Я только ускорение нашел.
5. Частота обновления экрана. Как менять без перезапуска Х?
6. Кто такой /dev/mem, который кушает 300 метров оперативки?
7. Где взять Lines и Шарики. Под консоль. Если нету, то сойдут и под Х.
8. Как понять причины происходящего на компьютере без чтения исходников
   непонятно чего? А то многое происходит без моего ведома, и кое что из
   этого мне ОЧЕНЬ не нравится.

--
Anton I. Karpov
e-mail:  gi@joker.botik.ru