Re: Another few questions :)

On Sun, Sep 30, 2001 at 09:52:34AM +0400, Anton I. Karpov wrote:

> 1. Есть ли какой-нибудь индикатор раскладки клавиатуры для консоли?

Насколько мне известно, нет.

> 3. Архиватор ace под Linux есть? Хотя бы unace.

unace бывает. В Debian нет, по-моему.

> 4. Скорость мыши в KDE как регулировать? Я только ускорение нашел.

А разве скорость мыши можно регулировать программно? Это, IMHO, зависит
от скорости твоей руки. А вот ускорение -- да, можно.

> 5. Частота обновления экрана. Как менять без перезапуска Х?

Почти никак. Но если у тебя в списке режимов для твоей ColorDepth
указано несколько режимов, переключаться между ними можно с помощью
Ctrl-Alt-[+,-]. Естественно, режимы можно настроить так, чтобы это было одно
разрешение, но с разной частотой обновления.

> 6. Кто такой /dev/mem, который кушает 300 метров оперативки?

Это псевдоустройство, которое ничего не кушает, а лишь отображает память
в userspace.

> 8. Как понять причины происходящего на компьютере без чтения исходников
>    непонятно чего? А то многое происходит без моего ведома, и кое что из
>    этого мне ОЧЕНЬ не нравится.

man cron, man crontab. И что там такого, кстати, что тебе прямо ОЧЕНЬ не
нравится?

--
Regards, Wartan.
echo "Your stdio isn't very std."