Re: Another few questions :)

Привет, Антон.

On Sun, Sep 30, 2001 at 09:52:34AM +0400, Anton I. Karpov wrote:
> Добрый день.
> 6. Кто такой /dev/mem, который кушает 300 метров оперативки?

Каталог /dev содержит псевдо-файлы, на самом деле являющиеся
устройствами. Соответственно, /dev/mem всего лишь позволяет
читать и писАть в твою оперативку, но вряд ли способен
ее скушать.

> 8. Как понять причины происходящего на компьютере без чтения исходников
>    непонятно чего? А то многое происходит без моего ведома, и кое что из
>    этого мне ОЧЕНЬ не нравится.

Скорее всего, активность компьютера вскоре после включения
связана не с неведомыми программами, а с работой крона или
анакрона. Эти програмки выполняют дежурные рутинные операции,
указанные в скриптах в каталогах /etc/cron\.*

Затем проверь запущенные у тебя сервисы, может, что-то лишнее
поставил. Сервисы запускаются скриптами из /etc/init.d/
, а за их запуск отвечает программа init(8) и конфиг /etc/inittab
Для облегчения жизни поставь пакет file-rc, процесс запуска
станет нагляднее.

Упомянутых скриптов, конечно, изрядно много, но они мелкие
и однотипные. Разберись с парой штук, остальные станут
как шёлковые.

> Anton I. Karpov
> e-mail:  gi@joker.botik.ru
> icq:     27857813

Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru