Re: partitioning HD

Здравствуйте, Fedor.

Вы писали Monday, September 10, 2001, 12:20:24 PM:

FZ>         Значит - не сервер, а домашняя машинка. Правильно?

FZ>         Перебор, однако. Место будет без толку тратиться.
FZ>     У меня так весь линух вообще на единственном разделе. Я такой
FZ> подход не пропагандирую, но 15 разделов - перебор явный и очевидный.

FZ>         Вероятно, будет полезен. На предмет ремонтных работ на
FZ> прочих разделах

FZ>         Не вижу, почему бы ему не быть на /

я его собирался задвинуть поближе к началу винта :)

FZ>         На самом деле, сейчас уже не так уж много программ
FZ> используют /tmp/ в больших количествах. Возможно, имеет смысл
FZ> вместо отдельного раздела отдать побольше места свопу и смонтировать
FZ> на /tmp tmpfs. Один мой знакомый так делал - очень доволен, говорит,
FZ> что gcc стал чуть ли не втрое быстрее работать.

вот здесь можно поподробнее?
где можно про tmpfs прочитать?
и на каких ядрах она поддерживается?

и еще по поводу tmp
/var/tmp сейчас вообще кем нидь используется?
а то во многих docs предлагают его сделать таким же по размеру как и
/tmp и на отдельной partition

FZ>         Нее. Программу, использующую /opt в линуксе я в последний
FZ> раз видел года три назад. Теперь все умные, все package manager-ами
FZ> пользуются. И /usr/local в дебиане обычно бывает ну о-очень
FZ> небольшой, мегов двадцать максимум. Все есть в комплекте, а чего нет
FZ> - легко дебианизируется.

вопрос сложный.
ключевое слово здесь packet-manager.
Ведь все что будет собираться ручками предполагается ставить именно туда.
А собираться будет ОЧЕНЬ много.
Плюс мне представляется что это даст определенную свободу в маневрах
если например мне приспичит помимо дебиана иметь какой нидь еще дистр
linux.

FZ>         Эт можно.

FZ> bearloga:~# du -sk /var
FZ> 153636  /var

сенькс.

FZ>         Если места много, можешь один гиг отвести. Для не-сервера
FZ> хватит за глаза.

сенькс.

FZ>         ???

хотелось бы увидеть du -k /var