partitioning HD

On Mon, 10 Sep 2001, Nick Orlov wrote:

NO>Поделитесь опытом, как лучше бить винт под Debian.
NO>Имеем 40Gb винт.
NO>Из них 10 - винда.

	Значит - не сервер, а домашняя машинка. Правильно?

NO>остальное - под debian. (вот как я его люблю %) )

	Перебор, однако. Место будет без толку тратиться.
    У меня так весь линух вообще на единственном разделе. Я такой
подход не пропагандирую, но 15 разделов - перебор явный и очевидный.

NO>мои мысли
NO>/ - 32 Mb

	Вероятно, будет полезен. На предмет ремонтных работ на
прочих разделах

NO>/boot -64 Mb

	Не вижу, почему бы ему не быть на /

NO>/tmp - 128 Mb  (/usr/tmp -> /tmp)

	На самом деле, сейчас уже не так уж много программ
используют /tmp/ в больших количествах. Возможно, имеет смысл
вместо отдельного раздела отдать побольше места свопу и смонтировать
на /tmp tmpfs. Один мой знакомый так делал - очень доволен, говорит,
что gcc стал чуть ли не втрое быстрее работать.

NO>/opt - 5Gb (/usr/local -> /opt)

	Нее. Программу, использующую /opt в линуксе я в последний
раз видел года три назад. Теперь все умные, все package manager-ами
пользуются. И /usr/local в дебиане обычно бывает ну о-очень
небольшой, мегов двадцать максимум. Все есть в комплекте, а чего нет
- легко дебианизируется.

NO>/var - ???

	Эт можно.

bearloga:~# du -sk /var
153636  /var

	Если места много, можешь один гиг отвести. Для не-сервера
хватит за глаза.

	???