Re: partitioning HD

On Mon, 10 Sep 2001, Nick Orlov wrote:

NO>я его собирался задвинуть поближе к началу винта :)

	Сейчас это уже неактуально. Да и в прежние времена было
актуально лишь отчасти.

NO>вот здесь можно поподробнее?

	Файловая система, располагающаяся в ОЗУ/свопе, по
совместительству - POSIX shared memory. Вследствии этого - не тратит
время на синхронизацию кэшей с жестким диском, да и вообще попадаеет
на диск лишь при необходимости.

NO>где можно про tmpfs прочитать?
	/usr/src/linux/Documentation/Configure.help

NO>и на каких ядрах она поддерживается?

	2.4.*

NO>и еще по поводу tmp /var/tmp сейчас вообще кем нидь
NO>используется?

	vi, например.

NO> а то во многих docs предлагают его сделать таким
NO>же по размеру как и /tmp и на отдельной partition

	Во всяком случае - это должны быть _разные_ каталоги. Потому
что /tmp  при перезагрузке чистится - а содержимое /var/tmp
предполагается сохраняющимся между перезагрузками.

NO>вопрос сложный.
NO>ключевое слово здесь packet-manager.
NO>Ведь все что будет собираться ручками предполагается ставить именно туда.
NO>А собираться будет ОЧЕНЬ много.

	????

	Это только так кажется. На самом деле почти весь софт общего
назначения будет либо прямо ставиться из .deb, либо закатываться в
.deb при компиляции. Остаются - некие узкоспециализированные
программы, к которым за все время их существования так и не
удосужились приклеить нормальный configure и make install. Это
немного, поверьте.

NO>Плюс мне представляется что это даст определенную свободу в
NO>маневрах если например мне приспичит помимо дебиана иметь
NO>какой нидь еще дистр linux.

	Ну, тут трудно сказать что-то определенное. Но если
предполагается иметь сразу несколько дистрибутивов - то это основной
пункт, вокруг которого все и строится.

NO>хотелось бы увидеть du -k /var
NO>Заранее спасибо.

	А зачем? Отдельные разделы в /var бывают нужны, чтобы
различные сервисы на одном и том же сервере не мешали друг другу,
даже оставленные без присмотра. Здесь же - ни сервисов критичных
предоставлять не предполагается, ни без присмотра машина не
останется.