Re: mutt questions =?unknown?b?KNLV09PL?==?unknown?b?ycog1MXL09Qp?=

          Hi Nikolai Prokoschenko!

On Вск, 29 Июл 2001, Nikolai Prokoschenko wrote:

> Вообще-то изменилось довольно много. В частности (для меня приятно)
> появилась возможность отвечать "y" вместо русского "д" на всякиеш

а мне нравиться пересобирать mutt с --disable-nls (весь интерфейс включая
вопросы на английском)

> запросы при установленной локали. Появилась же проблема насчет
> невозмонжности ввода русского заголовка - он думает, что ему юникод
> тычут.

Я сижу под 1.3.18 и спокойно ввожу русские буквы (koi8) в сабжах

--
Best regards, Gleb Galkin

  ... чтобы ощутить космические вибрации, понадобится космический вибратор