Re: mutt questions

Hello Ingvarr Zhmakin,

Once you wrote about "Re: mutt questions":

IZ> А в чем разница?

IZ> Если верить скупому файлику в дебе, добавилось фич у to_chars и еще какая-то мелочь. Неужто это ВСЁ?
Вообще-то изменилось довольно много. В частности (для меня приятно)
появилась возможность отвечать "y" вместо русского "д" на всякие
запросы при установленной локали. Появилась же проблема насчет
невозмонжности ввода русского заголовка - он думает, что ему юникод
тычут.

IZ> И еще. Когда я поставил вместо 1.2.5 1.3.18, при запуске он стал
говорить "Press any key", будто в конфиге что-то не так. При возврате
на 1.2 всё стало опять нормально. Вопрос: как узнать, на что он
ругается?

А он сам обычно говорит - в строчках выше "press any key..."

--
Nikolai Prokoschenko
prokosch@gmx.net // ICQ UI 24695443