Re: OKI OL600ex printer

On Fri, 27 Jul 2001, Dmitry Melamud wrote:

 Hi,

> Hi, Vlad!

> Инфа не соответствует действительности. Например, direct text printing with
> the `us-ascii' charset не поддерживается - проверял. Видимо, OL600e и OL600ex
> все-таки разные принтеры.

 Сорри - я сам ни одного принтера OKI в глаза не видел - посему послал Вам
ссылку в надежде что она натолкнет Вас на способ поиска информации о
принтерах.
 Ну посмотрите инфу об остальных принтерах производтся OKIdata на том же сайте
- там действительно много моделей с названием начинающимя на OL600.

 Best regards,
  -Vlad