Re: Synaptic?

On Fri, 27 Jul 2001, it was written:

> Здравствуйте!
>
> Расскажите пожалуйста, те, кто ближе к руководящим кругам стоит - как
> так получилось, что сабжа еще не видать в Дебиане? Sysiphus, не вслух
> будет сказано, уже его имеет и восхваляет, вроде бы как не
> солидно... Не поймите меня неправильно, я не требую объяснений, просто
> охота узнать, может что-то в сабже не так или просто не успели еще...

Собери пакетик а потом попроси кого-нибудь из официальных разработчиков,
бывающих здесь, выступить спонсором.

Пакеты в Debian появляются не потому, что руководство решило, а потому
что нашелся человек, который софтину по всем правилам запакетировал,
и после этого она прошла все проверки на соответствие Policy.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61