Re: address parser

On Mon, Jul 02, 2001 at 02:02:45PM +0400, Victor Wagner wrote:

> sendmail.cf НЕ НУЖНО ПРАВИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
> править нужно sendmail.mc (руками) и потом перегенирить sendmail.cf
> посредством /usr/sbin/sendmailconfig.

я, в принципе, имел ввиду именно это :)
но смею заметить, что я все таки временами правил его именно руками
хотя можно было просто менять proto.m4
(я менял лимит размера сообщения по умолчанию)

> Перед тем, как править sendmail.mc нужно прочитать
> /usr/share/doc/sendmail/op.txt.gz (или распечатать и прочитать op.ps.gz)
> а еще лучше добыть и прочитать O'Reilly-вскую книжку с летучей мышью.

Есть такая
и все остальное я читал( правда не все, а лишь то что было нужно)

> Начать можно с LDP-шной Network Administrator Guide, русский перевод
> которой лежит в книжных магазинах. Но она ни op.me, ни Bat book не
> заменяе.h
>
> Настройка sendmail в сложных случаях (а любой случай с uucp нынче простым
> не считается) - дело не простое. Но большинство других MTA такие сложные
> случаи вообще не умеют.

да я в принципе давно работаю на uucp узле
просто такой вопрос с использованием сендмейла (канонизация адреса)
никогда не всплывал
а вот сейчас -- многие сервера мира перестали понимать uucp нотацию
и адреса типа: test!test.silk.org!tumyp перестали пониматься
хотя я знаю что канонический вид -- tumyp@test.silk.org
но заставить сендмейл его менять на удобоваримый всеми вид -- не могу

такие адреса выдает прога под дос (UUCP for DOS by Andrey Chernov)
и сделать со своей стороны я ничего не могу
менять софт у клиента -- слишком геморрно
да и зачем менять, если их это устраивает. и на наших плохих линиях
и гнилых машинах лучшего пока не найдешь
так что стоит задача менять адрес уже на моем узле в ходе передачи
uucpdomain -- переделыает их в вид test!test.silk.org!tumyp@test.silk.org
то есть просто добавляет что то в конец, но не изменяет структуры адреса
вот так вот
кто нить интересовался этим ?
я не первый раз поднимаю этот вопрос, может что то уже изменилось
:)