Re: address parser

On Mon, 2 Jul 2001, Тимур С. Саттаров wrote:

> неее
> не получается
> или я такой непонятливый
> в режиме `sendmail -bt` -- он некоторые адреса почти не изменяет
> мне нужно чтобы он приводил к полному каноническому виду
>
> или это нужно sendmail.cf править ?

sendmail.cf НЕ НУЖНО ПРАВИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
править нужно sendmail.mc (руками) и потом перегенирить sendmail.cf
посредством /usr/sbin/sendmailconfig.

Перед тем, как править sendmail.mc нужно прочитать
/usr/share/doc/sendmail/op.txt.gz (или распечатать и прочитать op.ps.gz)
а еще лучше добыть и прочитать O'Reilly-вскую книжку с летучей мышью.

Начать можно с LDP-шной Network Administrator Guide, русский перевод
которой лежит в книжных магазинах. Но она ни op.me, ни Bat book не
заменяе.h

Настройка sendmail в сложных случаях (а любой случай с uucp нынче простым
не считается) - дело не простое. Но большинство других MTA такие сложные
случаи вообще не умеют.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61