Web-publishing (Re: mp3player)

On Thu, 14 Jun 2001, Konstantin Sorokin wrote:

> 2) Виктор, второй вопрос, наверное, как к специалисту к Вам. Мне тут
> хотелось бы для родной кафедры изготовить страничку, но обновлять и
> поддерживать ее будут люди в web программировании ничего не понимающие.
> Я сильно подозреваю, что должны существовать какие-то инструменты для
> таких случаев. Я, наверное, туманно выражаюсь, но надеюсь Вы меня
> поняли. Что посоветуете? Правда, не хотелось бы связываться со
> слишком сложным инструментом, т.к. структура сайта ожидается очень
> простая.

Я в этом вопросе не специалист. Я всего лишь разработчик одной из таких
систем, причем как раз довольно сложной. На конкурентов не смотрю почти
что принципиально. Так что я воздержусь от комментариев, тем более что
Петя уже все сказал.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61