mutt как SMTP клиент?

Господа,

Хочу перейти с NetscapeMail на Mutt. Но возникают следующие проблемы.
exim у меня настроен только на local delivery, a почту я получаю и отправляю
через сервер локальной сети (POP3 для incoming и SMTP для outgoing) с
помощью Netscape.
Как бы мне все это организовать для Mutta? Ну, для incoming я буду
пользовать fetchmail, a что делать с outgoing? Можно, конечно, exim
соответственно настроить, но не хочется что-то с этим возитья (я попробовал,
сходу у меня не получилось, нужно разбираться). Есть, наверное, более
простой способ. Могу ли я использовать mutt как SMTP клиент?
Доки просмотрел, но что-то мне на эту тему ничего не попалось. Если плохо
смотрел, тыкните, пожалуйста, меня носом, где написано.
Нашел только: set sendmail=...  . Может, это можно использовать?

С уважением,

Николай.