Re: mp3player

Добрый день, Victor Wagner.

В ответ на ваше сообщение от 19:53 14.06.2001
по теме: "mp3player" было написано:
VW> Нормально управляемый - mpg123.

Да? А как в нем к предыдущей песне перейти?

VW> Зато это он может делать даже на звуковую карту виндовой машины, если
VW> на ней PCXware стоит. или на звуковую карту аппаратного X-терминала.
У меня в роутере стоит звуковуха, мне надо, что бы звуки издавались туда.

VW> А кстати, что такое тэги, и зачем их отображать?
mp3 id3 tag. В нем хранится информация о файле (исполнитель, автор, название...)

VW> И почему это должна делать та же программа, которая играет, а не та, в которой
VW> пользователь выбирает, что играть?

Что играть я выбираю при помощи mpg123: mpg123 filename
И отображать он информацию отображает:

spirit:/mnt/mp3/home/The Best> mpg123 -t p.mp3
High Performance MPEG 1.0/2.0/2.5 Audio Player for Layer 1, 2 and 3.
Version 0.59q (1999/Jan/26). Written and copyrights by Michael Hipp.
Uses code from various people. See 'README' for more!
THIS SOFTWARE COMES WITH ABSOLUTELY NO WARRANTY! USE AT YOUR OWN RISK!
Title  : кХЖН                            Artist: оХЙМХЙ
Album  :                                 Year:
Comment:                                 Genre: Unknown

--
Anton I. Karpov
e-mail: gi@joker.botik.ru