Re: web-frontend к ftp с поиском

On Fri, 1 Jun 2001, Victor Wagner wrote:

> Напишу. Используя Gtk, Fltk, Qt или wxWindows.
> Хотя на мой взгляд из них всех Tk по-прежнему самый переносимый и удобный.

 Ни на одном из них ты не напишешь GUI одновременно для Win32, X11, MacOS,
BeOS, OS/2, и QNX.

> AWT со всеми упомянутыми даже рядом не стоял.

 Возможно, но он портабельнее. Иногда это намного важнее.

[...]
> Ты пробовал писать DTD? Я - пробовал. Последний раз разработка DTD
> для такой тривиальной вещи как конфигурация кроновских заданий
> заняла у нас с Толиком Лазаревым два дня. За это время были написаны
> (и выброшены) две реализации кода, который с этой DTD работает.

 Это не значит, что DTD так сложно писать. По-любому, разарботка DTD - сотая
часть времени от разработка кроссплатформенного виджетсета.

> Вот-вот, если бы при этом все они пользовались одинаковой DTD, и одинаково
> реализовывали то, что в DTD не влазит (собственно код приложения) -
> проблем бы не было. А лицензия  конкретной мозилловской реализации не
> важна, потому что Reference implementation всегда ублюдочна и для
> практической работы малопригодна. Посмотри хотя бы на фраунгоферовский
> MP3 кодер.

 Ну, MP3 кодеры - это уже наука. А виджетсеты - нет - и посему ничего особо
ублюдочного (кроме архитектуры) там быть не может - они либо работают, либо
нет. И к тому же мозилловская реализация - не reference implementation - а
именно core component of mozilla, которая вроде бы выстрадана за время
разработки и переписана несколько раз.

 Best regards,
  -Vlad