Re: web-frontend к ftp с поиском

On Tue, 29 May 2001, constantin cherkasoff wrote:
> Вот именно. Комментарии есть.
> Это я уже сделал, но хочется чтобы комментарии можно было
> добавлять/редактировать через WEB, TOP10 популярных файлов и т.п.

Не советую. Говорю это как человек, который четыре года профессионально
пишет (в смысле зарабатвыет деньги писанием)  web-интерфейсы
управления контентом сайта. Во-первых, web-интерфейсы жутко неудобны
в обращении, во-вторых - повесишься с security.

> Дык. Какие раньше были пользователи и какие сейчас.

Да такие же. Раньше были несколько поумнее, следовательно требования
к удобству у них были повыше.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61