logcheck

Hi

Использует ли кто-нибудь logcheck?
Я не могу понять закономерность, с которой он вдруг перестает присылать
отчеты по проверке логов. На некоторых машинах, куда я суюсь только чтоб
логи почитать, он работает без проблем много месяцев.
На некоторых машинах он работает некоторое время после установки, а потом
в его отчеты попадают только отрывки лога класса ACTIVE ATACK ALERT или
вообще ничего нет, хотя *offset файлы в /var/log ежечасно апдейтятся.
Иногда ситуация исправляется после

# dpkg --purge logcheck
# rm -rf /var/log/*offset
# apt-get install logcheck

иногда - нет.
Конфиги в /etc/logcheck составлены таким образом, чтоб каждый час гарантировано
что-то попадало в отчет.