Re: web-frontend к ftp с поиском

Hi.
VBW> Apache без всяких наворотов, с DocumentRoot совпадающим с корнем
VBW> архива и Option +Indexes.
VBW> Можно еще с  FancyIndexes, AddIconByType и прочими директивами
VBW> конфигурации поиграться. Поиск по файловому архиву - вещь весьма
VBW> бессмысленная, если только у тебя нет исторически сложившейся системы
VBW> комментирования файлов в архиве.
Вот именно. Комментарии есть.
VBW> Если есть, то проще прикрутить поиск к
VBW> ней, чем искать готовую систему, и конвертировать базу описаний в ее
VBW> формат.
Это я уже сделал, но хочется чтобы комментарии можно было
добавлять/редактировать через WEB, TOP10 популярных файлов и т.п.
Видать, придется делать самому. Или забить. Тоже вариант :-)

VBW> Вообще говоря, до наступления "всяких навороченных систем" веб-сервера
VBW> были предназначены для раздачи файлов.
VBW>
VBW> И они не забыли как это делать, в отличие от пользователей.
Дык. Какие раньше были пользователи и какие сейчас.
Да... Сахар и тот раньше слаще был :-)

--
Константин Черкасов
coxx@mail.ur.ru